Управление ФМС России по Челябинской области: Между нашей службой и банками существует взаимодействие по предотвращению случаев мошенничества при получении кредита с использованием потерянных или подложных документов

УрБК, Челябинск, 04.05.2007. «Между миграционной службой и банками существует взаимодействие, направленное на предотвращение случаев мошенничества при получении кредита с использованием потерянных или подложных документов. Однако мы предоставляем оперативные данные о недействительных документах только Сбербанку России по Челябинской области. Такая система обмена информацией со Сбербанком у нас уже отлажена», — сообщил на сегодняшней пресс-конференции в пресс-центре «КП-Челябинск» начальник отдела по паспортной и регистрационной работе УФМС по Челябинской области Сергей Рязанов.

«Что касается коммерческих банков, то им сведения предоставляются в течение 10 дней после официального запроса в письменном виде», — добавил С. Рязанов.

По словам С. Рязанова, с начала года службой было выявлено 12 паспортов, выданных с нарушением установленных порядков. Также он отметил, что в случае потери паспорта граждане должны как можно быстрее обратиться в территориальные органы ФМС России и написать заявление. Это поможет предотвратить возможные случаи кредитного мошенничества.

Другие материалы по теме: