Управление ФАС России по Челябинской области: В Челябинске по 10 адресам размещается реклама пива на расстоянии ближе ста метров от образовательных и медицинских учреждений
УрБК, Челябинск, 17.05.2007. Управлением ФАС России по Челябинской области выявлены случаи размещения в Челябинске наружной рекламы пива с нарушением требований законодательства Российской Федерации о рекламе. Об этом сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС России.
С 1 июля 2006 г. ФЗ «О рекламе» установлены требования к рекламе пива, одно из которых: реклама пива не должна размещаться ближе чем в ста метрах от зданий, строений, сооружений, занимаемых детскими, образовательными, медицинскими, санаторно-курортными, оздоровительными, военными организациями, театрами, цирками, музеями, домами и дворцами культуры, концертными и выставочными залами, библиотеками, лекториями, планетариями.
Однако это правило зачастую нарушается рекламораспространителями — владельцами рекламных конструкций. По закону именно они несут ответственность за нарушение требований.
Как установило Челябинское УФАС России, в городе Челябинске по 10 адресам размещается реклама пива на расстоянии ближе ста метров от образовательных и медицинских учреждений.
В настоящее время территориальным антимонопольным органом начата подготовка материалов к возбуждению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. В отношении всех лиц, нарушивших законодательство о рекламе, в основном ими являются рекламные агентства, будут применены меры административного воздействия, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.
С 1 июля 2006 г. ФЗ «О рекламе» установлены требования к рекламе пива, одно из которых: реклама пива не должна размещаться ближе чем в ста метрах от зданий, строений, сооружений, занимаемых детскими, образовательными, медицинскими, санаторно-курортными, оздоровительными, военными организациями, театрами, цирками, музеями, домами и дворцами культуры, концертными и выставочными залами, библиотеками, лекториями, планетариями.
Однако это правило зачастую нарушается рекламораспространителями — владельцами рекламных конструкций. По закону именно они несут ответственность за нарушение требований.
Как установило Челябинское УФАС России, в городе Челябинске по 10 адресам размещается реклама пива на расстоянии ближе ста метров от образовательных и медицинских учреждений.
В настоящее время территориальным антимонопольным органом начата подготовка материалов к возбуждению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. В отношении всех лиц, нарушивших законодательство о рекламе, в основном ими являются рекламные агентства, будут применены меры административного воздействия, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2008 году Челябинским УФАС России выявлено 8 нарушений требований, предъя ...
- Управление ФАС России по Челябинской области: В нарушение требований законо ...
- Управление ФАС России по Челябинской области: В нарушение требований законо ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу пива «Уральский Мастер» ненадлежащ ...
- Челябинское УФАС России оштрафовало ООО Торговая компания «Винный дом» за р ...