Управление ФАС России по Челябинской области: В Челябинске по 10 адресам размещается реклама пива на расстоянии ближе ста метров от образовательных и медицинских учреждений

УрБК, Челябинск, 17.05.2007. Управлением ФАС России по Челябинской области выявлены случаи размещения в Челябинске наружной рекламы пива с нарушением требований законодательства Российской Федерации о рекламе. Об этом сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС России.

С 1 июля 2006 г. ФЗ «О рекламе» установлены требования к рекламе пива, одно из которых: реклама пива не должна размещаться ближе чем в ста метрах от зданий, строений, сооружений, занимаемых детскими, образовательными, медицинскими, санаторно-курортными, оздоровительными, военными организациями, театрами, цирками, музеями, домами и дворцами культуры, концертными и выставочными залами, библиотеками, лекториями, планетариями.

Однако это правило зачастую нарушается рекламораспространителями — владельцами рекламных конструкций. По закону именно они несут ответственность за нарушение требований.

Как установило Челябинское УФАС России, в городе Челябинске по 10 адресам размещается реклама пива на расстоянии ближе ста метров от образовательных и медицинских учреждений.

В настоящее время территориальным антимонопольным органом начата подготовка материалов к возбуждению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. В отношении всех лиц, нарушивших законодательство о рекламе, в основном ими являются рекламные агентства, будут применены меры административного воздействия, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.

Другие материалы по теме: