Первый заместитель министра сельского хозяйства Челябинской области Александр Завалищин: Сегодня существует необходимость введения ограничительных мер в отношении инорегиональных поставщиков молочной продукции, качество которой нередко вызывает нарекания

УрБК, Челябинск, 30.05.2007. «Сегодня существует необходимость введения ограничительных мер в отношении инорегиональных поставщиков молочной продукции, качество которой нередко вызывает нарекания. Не случайно на федеральном уровне в последнее время всё чаще вводятся подобные меры по ввозу некачественной продукции, в частности, мяса. Пользуются такими рычагами воздействия и в других российских регионах», — заявил УрБК, комментируя проблему некачественной молочной продукции, первый заместитель министра сельского хозяйства Челябинской области Александр Завалищин.

«В рамках реализации национального проекта «Развитие АПК» появилась возможность наращивать объёмы производства молочной продукции, что позволяет увеличить поступление налоговых платежей в бюджет области. Но присутствие на рынке продукции инорегиональных поставщиков, причем по демпинговым ценам и зачастую не лучшего качества, оказывает отрицательное воздействие на здоровье людей и сдерживает темпы роста производства (производственные мощности предприятий загружены лишь на 50%, так как нет гарантированного сбыта)», — отметил А. Завалищин.

«Но только лишь ограничительными мерами проблему не решить. Местным предприятиям-изготовителям необходимо расширять ассортимент продукции, постоянно работать над повышением её качества. Больше возможностей для честной конкуренции у предприятий, имеющих собственную розничную торговую сеть для гарантированного сбыта своей продукции.

Также хочется отметить, что надзорные и контролирующие органы не в полной мере используют свои полномочия, чтобы защитить нашего потребителя от некачественной ввозимой продукции», — добавил А. Завалищин.

Напомним, по данным управления Роспотребнадзора по Челябинской области, в I квартале 2007 г. уровень нестандартных проб привозной молочной продукции в торговой сети достигает 10% — это в 5 раз выше, чем у местных предприятий-изготовителей.

Другие материалы по теме: