Челябинское УФАС России признало ООО «Эльдорадо — Южный Урал» нарушившим рекламное законодательство

УрБК, Челябинск, 25.07.2007. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) по Челябинской области признало ООО «Эльдорадо — Южный Урал», нарушившим ФЗ «О рекламе».

Дело в отношении компании было возбуждено по заявлению ООО «ВестМаркет», реализующего бытовую технику и электронику под товарным знаком «МИР».

Челябинское УФАС России выяснило, что с 13 мая по 6 июня 2007 г. в филиале «Челябинский — 3» ООО «Эльдорадо — Южный Урал рядом с ценниками на продукцию размещались объявления рекламного характера «Внимание! Сравните наши цены!» с использованием товарных чеков ООО «ВестМаркет».

Причем в чеках, прикрепленных к объявлениям, наименование и адрес торговой точки, а также цена товара были обведены красным маркером, привлекающим внимание покупателей. Подобная информация, размещенная рядом с ценниками на товар, является рекламой.

Антимонопольное управление установило, что для сравнения цен были выбраны только некоторые товарные позиции, по которым цены в магазинах ООО «Эльдорадо — Южный Урал» ниже, чем в магазине «МИР». В то же время цены на новинки и ходовые товары известных производителей в ООО «Эльдорадо — Южный Урал» заметно не отличаются от цен на эти же модели в магазине «МИР».

Как отмечает пресс-служба Челябинского УФАС, ООО «Эльдорадо — Южный Урал», сделав выборку цен по ряду товаров и представив их в сравнении со своими ценами, провело некорректный анализ стоимости товаров по отношению к другой организации, реализующей продукцию на том же сегменте рынка.

По мнению Челябинского УФАС России, подобная реклама порочит деловую репутацию ООО «ВестМаркет» и может нанести ему убытки.

На основании Федерального закона «О рекламе» Челябинское УФАС России признало рекламу ООО «Эльдорадо — Южный Урал» недобросовестной, поскольку она содержит некорректные сравнения и является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

Другие материалы по теме: