Директор по связям с общественностью розничной сети «Техносила» Надежда Сенюк: Рынок торговой недвижимости в регионах переживает бум строительства, но его темпы все еще не совпадают с потребностями ритейлеров
УрБК, Челябинск, 19.11.2007. «Рынок торговой недвижимости в регионах переживает бум строительства, но его темпы все еще не совпадают с потребностями ритейлеров. Качественных торговых центров во многих регионах катастрофически не хватает. Такой дефицит нередко приводит к девелоперскому диктату, жесточайшим тендерам между арендаторами и необоснованному росту арендных ставок», — сообщила на встрече регионального пресс-клуба директор по связям с общественностью розничной сети «Техносила» Надежда Сенюк.
«Поэтому вполне закономерно, что крупные розничные игроки вынуждены искать возможности для самостоятельного развития, инвестировать в девелопмент. Строительство торговых центров обеспечивает ритейлеру значительно большую свободу при планировании своего регионального развития, позволяет занимать наиболее подходящие для него места (а в некоторых случаях это просто единственный способ выхода на не освоенные рынки) и, конечно, дает возможность диверсифицировать средства в однозначно перспективный и доходный бизнес. Наряду с розничным рынком коммерческая недвижимость является одним из наиболее интересных бизнесов, активность на рынках продажи и покупки очень высока», — отметила она.
«По прогнозам экспертов, в ближайшем будущем все города покроются проектами сетевых девелоперов». Появление девелоперов в регионах — это социальный фактор. Они обеспечивают налоговые поступления в налоговый бюджет, новые рабочие места, рост доходов населения, рост культуры бизнеса. Тенденции сегодняшнего рынка – укрупнение проектов, рост привлекательности городов-полумиллионников, развитие ритейлеров по франчайзинговой схеме», — добавила Н. Сенюк.
«Поэтому вполне закономерно, что крупные розничные игроки вынуждены искать возможности для самостоятельного развития, инвестировать в девелопмент. Строительство торговых центров обеспечивает ритейлеру значительно большую свободу при планировании своего регионального развития, позволяет занимать наиболее подходящие для него места (а в некоторых случаях это просто единственный способ выхода на не освоенные рынки) и, конечно, дает возможность диверсифицировать средства в однозначно перспективный и доходный бизнес. Наряду с розничным рынком коммерческая недвижимость является одним из наиболее интересных бизнесов, активность на рынках продажи и покупки очень высока», — отметила она.
«По прогнозам экспертов, в ближайшем будущем все города покроются проектами сетевых девелоперов». Появление девелоперов в регионах — это социальный фактор. Они обеспечивают налоговые поступления в налоговый бюджет, новые рабочие места, рост доходов населения, рост культуры бизнеса. Тенденции сегодняшнего рынка – укрупнение проектов, рост привлекательности городов-полумиллионников, развитие ритейлеров по франчайзинговой схеме», — добавила Н. Сенюк.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор по связям с общественностью розничной сети «Техносила» Надежда Сен ...
- Директор по связям с общественностью розничной сети «Техносила» Надежда Сен ...
- Старший консультант торговой недвижимости компании Knight Frank Екатерина П ...
- Директор по связям с общественностью розничной сети «Техносила» Надежда Сен ...
- Региональные рынки бытовой техники: перспективы развития