При ФАС России сформирован консультативный совет по вопросам функционирования рынка услуг по распространению рекламы

УрБК, Москва, 30.01.2008. Участники рабочей группы по анализу функционирования рынка услуг по распространению рекламы приняли решение о формировании действующего на постоянной основе консультативного совета по вопросам функционирования рынка услуг по распространению рекламы при Федеральной антимонопольной службе. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе ФАС России.

В состав консультативного совета вошли представители ФАС России, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации рекламодателей и НП «РусБренд».

На заседании на рассмотрение участников рабочей группы была представлена концепция индустриального медиааудита. Основная цель концепции, разработанной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и НП «РусБренд», — обеспечение прозрачности ценообразования на рынке ТВ-рекламы путем формирования механизма саморегулирования медиарынка.

Другие материалы по теме: