При ФАС России сформирован консультативный совет по вопросам функционирования рынка услуг по распространению рекламы
УрБК, Москва, 30.01.2008. Участники рабочей группы по анализу функционирования рынка услуг по распространению рекламы приняли решение о формировании действующего на постоянной основе консультативного совета по вопросам функционирования рынка услуг по распространению рекламы при Федеральной антимонопольной службе. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе ФАС России.
В состав консультативного совета вошли представители ФАС России, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации рекламодателей и НП «РусБренд».
На заседании на рассмотрение участников рабочей группы была представлена концепция индустриального медиааудита. Основная цель концепции, разработанной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и НП «РусБренд», — обеспечение прозрачности ценообразования на рынке ТВ-рекламы путем формирования механизма саморегулирования медиарынка.
В состав консультативного совета вошли представители ФАС России, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации рекламодателей и НП «РусБренд».
На заседании на рассмотрение участников рабочей группы была представлена концепция индустриального медиааудита. Основная цель концепции, разработанной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и НП «РусБренд», — обеспечение прозрачности ценообразования на рынке ТВ-рекламы путем формирования механизма саморегулирования медиарынка.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%
- За I полугодие 2013 года рекламный рынок в России вырос на 12%
- В I квартале 2013 года российский рынок интернет-рекламы вырос на 32%
- Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17%
- Объем рекламы в российских печатных СМИ в I квартале 2016 года сократился н ...