Объем рекламы в российских печатных СМИ в I квартале 2016 года сократился на 14%

УрБК, Москва, 12.05.2016. Суммарный объем рекламных бюджетов в печатной прессе России в I квартале 2016 года сократился к аналогичному периоду прошлого года на 14% и составил после вычета НДС 4,2-4,4 млрд. руб. Такую оценку озвучили эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В структуре печатных СМИ больше всего за год показатель упал в рекламных изданиях — на 24%, до 0,9-1 млрд. руб. Редакции газет в январе-марте этого года получили на размещение рекламы 1,2-1,3 млрд. руб., что ниже показателей прошлого года на 10%. У журналов падение составило 11%, до 2-2,1 млрд. руб.

Отметим, что в целом по всем сегментам объем рекламы за год увеличился на 18%, за вычетом НДС суммарный объем бюджетов составил свыше 75 млрд. руб. Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I квартале 2016 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9,2-9,4 млрд. руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.

Другие материалы по теме: