Генеральный директор ООО ТО «АРТ-ОтДел» Денис Туров: Рынок рекламных услуг Тюмени испытывает дефицит качественных продуктов
УрБК, Тюменская область, 02.06.2008. «Рынок рекламных услуг Тюмени развивается с перекосом в сторону предоставления рекламных площадей, оставляя без внимания сферу производства рекламных продуктов», — сообщил УрБК генеральный директор ООО ТО «АРТ-ОтДел» Денис Туров.
«Компании, занимающиеся разработкой рекламного продукта, испытывают недостаток профессиональных кадров. Наиболее остро это проявляется в секторе телевизионной рекламы, где на сегодняшний день наиболее остро ощущается нехватка, как креативных менеджеров, так и профессиональных актеров. Проблема нехватки профессионализма так же характерна для сектора печатных СМИ. Сегодня этот сегмент использует работающие, но устаревшие технологии производства и подачи рекламного материала. Большинство тюменских рекламных СМИ справляются только с основной задачей — задачей привлечения внимания, не уделяя внимания информационной составляющей» — добавил ДТуров.
«На самом деле в Тюмени лишь единицы рекламных изданий привлекают постоянную аудиторию, обладают собственным узнаваемым брендом и своеобразной подачей рекламного материала. При этом все условия для развития качественного рекламного рынка в Тюмени созданы, большинство крупных компаний города адекватно оценивают необходимость рекламных кампаний и готовы тратить значительные финансовые средства на их реализацию», — заключил Д. Туров.
«Компании, занимающиеся разработкой рекламного продукта, испытывают недостаток профессиональных кадров. Наиболее остро это проявляется в секторе телевизионной рекламы, где на сегодняшний день наиболее остро ощущается нехватка, как креативных менеджеров, так и профессиональных актеров. Проблема нехватки профессионализма так же характерна для сектора печатных СМИ. Сегодня этот сегмент использует работающие, но устаревшие технологии производства и подачи рекламного материала. Большинство тюменских рекламных СМИ справляются только с основной задачей — задачей привлечения внимания, не уделяя внимания информационной составляющей» — добавил ДТуров.
«На самом деле в Тюмени лишь единицы рекламных изданий привлекают постоянную аудиторию, обладают собственным узнаваемым брендом и своеобразной подачей рекламного материала. При этом все условия для развития качественного рекламного рынка в Тюмени созданы, большинство крупных компаний города адекватно оценивают необходимость рекламных кампаний и готовы тратить значительные финансовые средства на их реализацию», — заключил Д. Туров.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор комитета по рекламе Администрации Тюмени Олег Филиппов: Рекламные ...
- Генеральный директор РИА «Иероглиф» Дмитрий Довбня: Будущее рекламного рынк ...
- Директор по маркетингу компания «Эксперт-Рембыттехника» Андрей Кашин: Моноп ...
- Договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом им ...
- Руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба: Со ...