Челябинское УФАС России признало действия ООО «Шарлотка» (г. Челябинск) недобросовестной конкуренцией
УрБК, Челябинск, 06.03.2009. Челябинское УФАС России приняло решение о признании действий ООО «Шарлотка», расположенного в развлекательном комплексе «Маркштадт» г. Челябинска, недобросовестной конкуренцией.
Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, недобросовестная конкуренция выразилась в регистрации ООО «Шарлотка» аналогичного фирменного наименования и использовании его в своей деятельности по оказанию услуг общественного питания, что и у другого хозяйствующего субъекта — владельца сети кофеен-кондитерских в г. Челябинске.
Поскольку указанные организации осуществляют предпринимательскую деятельность на одном товарном рынке, в Челябинском УФАС России пришли к выводу, что они являются конкурентами. В связи с этим регистрация предприятием аналогичного фирменного наименования противоречит требованиям действующего законодательства.
В антимонопольной службе отмечают, что предприятие — владелец сети кофеен-кондитерских зарегистрировал свое фирменное наименование ООО «Шарлотка» гораздо раньше, следовательно, оно обладает исключительным правом использования данного наименования в своей деятельности. Признание ООО «Шарлотка» нарушившим рекламное законодательство явилось основанием для возбуждения административного производства в отношении данного лица.
Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, недобросовестная конкуренция выразилась в регистрации ООО «Шарлотка» аналогичного фирменного наименования и использовании его в своей деятельности по оказанию услуг общественного питания, что и у другого хозяйствующего субъекта — владельца сети кофеен-кондитерских в г. Челябинске.
Поскольку указанные организации осуществляют предпринимательскую деятельность на одном товарном рынке, в Челябинском УФАС России пришли к выводу, что они являются конкурентами. В связи с этим регистрация предприятием аналогичного фирменного наименования противоречит требованиям действующего законодательства.
В антимонопольной службе отмечают, что предприятие — владелец сети кофеен-кондитерских зарегистрировал свое фирменное наименование ООО «Шарлотка» гораздо раньше, следовательно, оно обладает исключительным правом использования данного наименования в своей деятельности. Признание ООО «Шарлотка» нарушившим рекламное законодательство явилось основанием для возбуждения административного производства в отношении данного лица.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинским УФАС России наложен штраф на директора ООО «Транспортное агентс ...
- Челябинское УФАС России приняло решение о признании действий ООО «ФинансГру ...
- Челябинское УФАС России признало актом недобросовестной конкуренции продажу ...
- Челябинское УФАС России признало ЗАО «Уралуником» нарушившим рекламное зако ...
- Челябинское УФАС России предписало ООО «Центр развития информационных техно ...