«Вечерний Челябинск» и Алла Скрипова сообщают: «Завтрак за один рубль»

Челябинский рынок общепита ждет небывалый демпинговый удар. К нам приходит сеть ресторанов Big Egg (в переводе с английского «большое яйцо»). Это уже третий после McDonald's и Subway американский кулинарный десант в столице Южного Урала.

Как нам стало известно из достоверных источников, сейчас в комитете по имуществу администрации города согласовывается место расположения новой точки общепита. Американцы настаивают только на центре города.

Причем в квадрате, ограниченном улицами Свободы, Красной, Тимирязева и проспектом Ленина. Открыть заведение обещают в максимально сжатые сроки — к майским праздникам.

Однако главная фишка Big Egg в ошеломительной антикризисной программе. К примеру, в таком же ресторане Кливленда (штат Огайо) посетителям предлагается завтрак стоимостью всего… один цент.

В течение недели на эту сумму (36 — 37 наших копеек) любой посетитель может приобрести два яйца, картофельные оладьи и тосты. Таким образом рестораторы решили поддержать людей, оказавшихся в сложной экономической ситуации. Ну и, конечно, привлечь клиентов. Правда, в стоимость антикризисного завтрака не входит напиток.

Интересно, повторят ли владельцы Big Egg новаторский подход при открытии ресторана в Челябинске? Если да, то завтрак должен обойтись местным посетителям всего в один рубль. А что об этом думают владельцы челябинских заведений? За комментарием мы обратились к президенту ассоциации рестораторов города Челябинска, генеральному директору группы компаний «Рестостар» Олегу Иванову.

«Местный рынок общепита еще не достиг насыщения, — считает он. — Поэтому новые рестораны с интересом воспринимаются потребителями».

В то же время Олег Иванов осторожно оценивает шансы нового игрока: «Успех любого проекта определяет комплексный подход — от идеи и места расположения заведения до предоставляемых услуг. Если баланс будет выдержан, то проект станет популярным».

Другие материалы по теме: