Заместитель начальника УГИБДД ГУВД по Челябинской области Андрей Мурыгин: Отечественные производители точно так же, как и южнокорейская компания, могут предлагать свои разработки для автоматизированных автодромов
УрБК, Челябинск, 07.10.2009. «Отечественные производители точно так же, как и южнокорейская компания, могут предлагать свои разработки для автоматизированных автодромов», — заявил сегодня на пресс-конференции заместитель начальника УГИБДД ГУВД по Челябинской области Андрей Мурыгин.
Напомним, в связи с введением с 1 июля 2009 года новых требований к техническому оснащению автошкол у ряда учреждений, занимающихся подготовкой водителей, вызвал недовольство тот факт, что ГИБДД утвердило только одну компанию-поставщика оборудования для автодрома. Установка южнокорейской разработки, по оценкам специалистов, колеблется от 20 до 30 млн. руб. При этом существуют отечественные аналоги, стоимость которых в несколько раз дешевле.
«Нам приходилось разбирать множество жалоб о том, что в России продвигается южнокорейский продукт, и возможности развития отечественных производителей в этом плане ограничены. Но список компаний-поставщиков, который утверждает ГИБДД, открыт. Так, например, в Краснодаре за 2 года разработали, построили и утвердили в департаменте свой автоматизированный автодром. Если наши автошколы не устраивает корейский продукт, они ничем не ограничены в выборе другого поставщика», — отметил А. Мурыгин.
Напомним, в связи с введением с 1 июля 2009 года новых требований к техническому оснащению автошкол у ряда учреждений, занимающихся подготовкой водителей, вызвал недовольство тот факт, что ГИБДД утвердило только одну компанию-поставщика оборудования для автодрома. Установка южнокорейской разработки, по оценкам специалистов, колеблется от 20 до 30 млн. руб. При этом существуют отечественные аналоги, стоимость которых в несколько раз дешевле.
«Нам приходилось разбирать множество жалоб о том, что в России продвигается южнокорейский продукт, и возможности развития отечественных производителей в этом плане ограничены. Но список компаний-поставщиков, который утверждает ГИБДД, открыт. Так, например, в Краснодаре за 2 года разработали, построили и утвердили в департаменте свой автоматизированный автодром. Если наши автошколы не устраивает корейский продукт, они ничем не ограничены в выборе другого поставщика», — отметил А. Мурыгин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Из-за несоответствия новым требованиям 19 автошкол Челябинской области не м ...
- Челябинские автошколы восстановили в правах
- ФАС России признала требование о наличии автоматизированных автодромов в ка ...
- Челябинское УФАС России: Прием экзаменов на получение водительских прав тол ...
- Челябинское УФАС рекомендует воздержаться от досрочного применения новой ме ...