Председатель президиума совета директоров автошкол Челябинской области Алексей Гришин: Я категорически против новой методики сдачи экзамена на право управления автомобилем

УрБК, Челябинск, 17.11.2009 «Я категорически против новой методики сдачи экзамена на получение водительских прав», — заявил УрБК председатель президиума совета директоров автошкол Челябинской области Алексей Гришин.

Напомним, согласно методике, утвержденной Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, с 1 ноября 2011 года экзамены должны приниматься только на автоматизированных автодромах. В Челябинске планируется внедрить новые правила уже в следующем году, но автодром, соответствующий всем необходимым требованиям, имеется только у одной учебной организации — ООО «КАФС».

По мнению Челябинского УФАС России, при отсутствии у учащихся возможности сдачи экзамена на альтернативных автоматизированных автодромах, досрочное введение методики и заключение соглашения могут привести к ограничению конкуренции на рынке оказания услуг по подготовке и переподготовке водителей транспортных средств и нарушению ст. 15 и ст. 16 Закона о защите конкуренции.

«На автодроме школы «КАФС» проводился эксперимент, в результате которого были сделаны необоснованные выводы о том, что обучение в данной организации повышает качество подготовки курсанта. Однако в самом эксперименте такие показатели не отслеживались. Вместе с тем, в ГИБДД сказали, что будут принимать экзамены на право управления автомобилем только на автодроме «КАФС», что является нарушением антимонопольного законодательства», — заявил А. Гришин.

«КАФС продвигают везде — это, прежде всего, большие деньги, а не учебные проблемы. Права же других автошкол ущемлены. С этим согласно и минобразования», — отметил он.

Кроме того, по мнению А. Гришина, уровень подготовки в «КАФСе» не соответствует утвержденным Правилам дорожного движения в России.

«На данном автодроме введены корейская система сдачи экзамена и корейские правила дорожного движения, которые существенно отличаются от правил, утвержденных нашим Правительством. Мы нашли 18 ошибок», — отметил он.

«Существующие в нашей стране технологии позволяют обучать вождению автомобилем лучше, быстрее и менее дорого», — добавил А. Гришин.

Другие материалы по теме: