Корпоративному изданию ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» — газете «Трубник» исполняется 60 лет

УрБК, Челябинск, 05.04.2011. Сегодня корпоративному изданию ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» — газете «Трубник» исполняется 60 лет.

С 2009 года «Трубник» является единым корпоративным изданием предприятий и компаний, входящих в промышленную группу ЧТПЗ, распространяется в нескольких регионах РФ, где расположены производственные мощности и представительства компании: Москва, Челябинск, Екатеринбург, Первоуральск, Уфа, Казань, Самара, Пермь, Ульяновск и др. Благодаря электронной версии и возможностям корпоративного интранет-портала издание становится доступно всем сотрудникам компании одновременно в день выхода печатной версии.

Еженедельно «Трубник» информирует обо всех ключевых событиях компании в производственной и социальной сферах, рассказывает о сфере и особенностях эксплуатации выпускаемой продукции, взаимоотношениях с потребителями, сопровождает бизнес-процессы компании, отвечает на вопросы читателей, рассказывает о лучших сотрудниках, людях труда, их увлечениях, проблемах и достижениях. Принципиальным для издания, благодаря поддержке акционеров и руководителей компании, является отсутствие коммерческой рекламы, а также распространение газеты на бесплатной основе.

Традиционно газета является инициатором и организатором корпоративных конкурсов, благотворительных акций для воспитанников детских домов, интернатов, а также заводчан, попавших в сложные жизненные ситуации. Профессионализм и творческий подход редакции «Трубника» признаны на всероссийском уровне. В течение шести лет газета побеждает в конкурсе среди корпоративных изданий отрасли РФ и СНГ в номинации «Лучшее издание трубных заводов».

«Каждый понедельник заводы компании начинают неделю с чтения «Трубника». Газета — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры. «Трубник» всегда в центре событий, он объединяет сотрудников из разных городов на достижение наших общих целей», — отметил генеральный директор и акционер ОАО «ЧТПЗ» Александр Федоров.

Другие материалы по теме: