Корпоративному изданию ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» — газете «Трубник» исполняется 60 лет
УрБК, Челябинск, 05.04.2011. Сегодня корпоративному изданию ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» — газете «Трубник» исполняется 60 лет.
С 2009 года «Трубник» является единым корпоративным изданием предприятий и компаний, входящих в промышленную группу ЧТПЗ, распространяется в нескольких регионах РФ, где расположены производственные мощности и представительства компании: Москва, Челябинск, Екатеринбург, Первоуральск, Уфа, Казань, Самара, Пермь, Ульяновск и др. Благодаря электронной версии и возможностям корпоративного интранет-портала издание становится доступно всем сотрудникам компании одновременно в день выхода печатной версии.
Еженедельно «Трубник» информирует обо всех ключевых событиях компании в производственной и социальной сферах, рассказывает о сфере и особенностях эксплуатации выпускаемой продукции, взаимоотношениях с потребителями, сопровождает бизнес-процессы компании, отвечает на вопросы читателей, рассказывает о лучших сотрудниках, людях труда, их увлечениях, проблемах и достижениях. Принципиальным для издания, благодаря поддержке акционеров и руководителей компании, является отсутствие коммерческой рекламы, а также распространение газеты на бесплатной основе.
Традиционно газета является инициатором и организатором корпоративных конкурсов, благотворительных акций для воспитанников детских домов, интернатов, а также заводчан, попавших в сложные жизненные ситуации. Профессионализм и творческий подход редакции «Трубника» признаны на всероссийском уровне. В течение шести лет газета побеждает в конкурсе среди корпоративных изданий отрасли РФ и СНГ в номинации «Лучшее издание трубных заводов».
«Каждый понедельник заводы компании начинают неделю с чтения «Трубника». Газета — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры. «Трубник» всегда в центре событий, он объединяет сотрудников из разных городов на достижение наших общих целей», — отметил генеральный директор и акционер ОАО «ЧТПЗ» Александр Федоров.
С 2009 года «Трубник» является единым корпоративным изданием предприятий и компаний, входящих в промышленную группу ЧТПЗ, распространяется в нескольких регионах РФ, где расположены производственные мощности и представительства компании: Москва, Челябинск, Екатеринбург, Первоуральск, Уфа, Казань, Самара, Пермь, Ульяновск и др. Благодаря электронной версии и возможностям корпоративного интранет-портала издание становится доступно всем сотрудникам компании одновременно в день выхода печатной версии.
Еженедельно «Трубник» информирует обо всех ключевых событиях компании в производственной и социальной сферах, рассказывает о сфере и особенностях эксплуатации выпускаемой продукции, взаимоотношениях с потребителями, сопровождает бизнес-процессы компании, отвечает на вопросы читателей, рассказывает о лучших сотрудниках, людях труда, их увлечениях, проблемах и достижениях. Принципиальным для издания, благодаря поддержке акционеров и руководителей компании, является отсутствие коммерческой рекламы, а также распространение газеты на бесплатной основе.
Традиционно газета является инициатором и организатором корпоративных конкурсов, благотворительных акций для воспитанников детских домов, интернатов, а также заводчан, попавших в сложные жизненные ситуации. Профессионализм и творческий подход редакции «Трубника» признаны на всероссийском уровне. В течение шести лет газета побеждает в конкурсе среди корпоративных изданий отрасли РФ и СНГ в номинации «Лучшее издание трубных заводов».
«Каждый понедельник заводы компании начинают неделю с чтения «Трубника». Газета — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры. «Трубник» всегда в центре событий, он объединяет сотрудников из разных городов на достижение наших общих целей», — отметил генеральный директор и акционер ОАО «ЧТПЗ» Александр Федоров.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Газета «Трубник» группы ЧТПЗ стала победителем конкурса «Лучшее корпоративн ...
- Корпоративная газета компании ЧТПЗ в 8-й раз признана лучшим изданием трубн ...
- Корпоративное издание ЗАО «Группа ЧТПЗ» «Трубник» признано лучшим в трубной ...
- Газета ЧТПЗ стала «Лучшим корпоративным медиа-2015»
- Корпоративное издание группы ЧТПЗ признано победителем конкурса Союза промы ...