С 2006 года муниципальные образования поселенческого уровня Челябинской области получат собственные финансовые ресурсы для решения вопросов местного значения
В министерстве финансов Челябинской области продолжается работа по подготовке к вступлению в силу в полном объеме федерального закона № 131 об общих принципах организации местного самоуправления, – сообщили УрБК в областном минфине.
Наиболее значимым нововведением стало наделение муниципальных образований поселенческого уровня полномочиями по решению вопросов местного значения и, соответственно, собственными финансовыми ресурсами. Начиная с 2006 года, каждое из 274 городских и сельских поселений Челябинской области, образованных в соответствии с новым законодательством, должно в полном объеме участвовать в осуществлении бюджетного процесса, то есть формировать, утверждать и расходовать свой бюджет, а также контролировать его исполнение.
Однако из общего числа поселений Челябинской области 21 муниципалитет не имеет опыта финансовой деятельности. Остальные муниципальные образования этого уровня знакомы лишь с отдельными элементами бюджетного процесса. Поэтому наиболее целесообразным вариантом его организации представляется заключение соглашений о передаче полномочий по формированию и исполнению бюджетов таких поселений на уровень районов, которые имеют достаточный опыт управления собственными финансовыми ресурсами и на данном этапе реформы смогут выполнять эти функции за поселения.
Наиболее значимым нововведением стало наделение муниципальных образований поселенческого уровня полномочиями по решению вопросов местного значения и, соответственно, собственными финансовыми ресурсами. Начиная с 2006 года, каждое из 274 городских и сельских поселений Челябинской области, образованных в соответствии с новым законодательством, должно в полном объеме участвовать в осуществлении бюджетного процесса, то есть формировать, утверждать и расходовать свой бюджет, а также контролировать его исполнение.
Однако из общего числа поселений Челябинской области 21 муниципалитет не имеет опыта финансовой деятельности. Остальные муниципальные образования этого уровня знакомы лишь с отдельными элементами бюджетного процесса. Поэтому наиболее целесообразным вариантом его организации представляется заключение соглашений о передаче полномочий по формированию и исполнению бюджетов таких поселений на уровень районов, которые имеют достаточный опыт управления собственными финансовыми ресурсами и на данном этапе реформы смогут выполнять эти функции за поселения.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2006 году в рамках реформы местного самоуправления 220 поселений Челябинс ...
- Министерство финансов Челябинской области: 264 из 274 поселений передали св ...
- Со вступлением в действие закона «Об общих принципах организации местного с ...
- Министерство финансов Челябинской области: В настоящее время продолжается с ...
- Минэкономразвития Челябинской области: Муниципальные образования должны ра ...