Страховая компания «Наста-центр»: Страхование автогражданской ответственности – убыточный бизнес

«Страхование автогражданской ответственности – убыточный бизнес», – считает ведущий специалист страхового дела челябинского филиала страховой компании «Наста-центр» Елена Зуева.


«По итогам работы ООО «Наста-центр» в 2004 г., 60% выручки от продажи услуг ОСАГО было потрачено на страховые выплаты. При существующих тарифах на «автогражданку» размер страховой премии очень низок. 2 года назад, когда закон принимался, тарифы рассчитывались по количеству страховых случаев на регион. В результате страховые компании оказались в невыгодном положении в связи с тем, что статистика ДТП, взятая в ГИБДД, не всегда отражала реальное количество ДТП в том или ином регионе», – считает Е. Зуева.
Помимо этого, по мнению Е. Зуевой, значительно снижает рентабельность автострахования тот факт, что цены на запчасти и ремонт автомобилей постоянно растут, а тарифы ОСАГО остаются на прежнем уровне.

Другие материалы по теме: