Страховая компания «Наста-центр»: Отсутствие единой базы данных клиентов страховых компаний способствует увеличению фактов страхового мошенничества
«Отсутствие единой базы данных клиентов страховых компаний способствует увеличению фактов страхового мошенничества», – считает ведущий специалист страхового дела челябинского филиала страховой компании «Наста-центр» Елена Зуева.
«В настоящее время мошенничество очень распространено на рынке страховых услуг Челябинской области. Один из способов минимизировать количество правонарушений, связанных со страхованием, – создание единой базы клиентов. В этом случае всегда есть возможность проверить страховую историю того или иного клиента. Проект создания федеральной страховой базы разрабатывался одновременно с программой ОСАГО, но реализован по каким-то причинам не был. В свое время страховщики Челябинска предлагали создать общую клиентскую базу местного пользования. Но стоимость базы – около $ 10 тыс. – оказалась слишком высокой, и от этой идеи пришлось отказаться», – сообщила Е. Зуева.
Напомним, что, по сообщению управления ГИБДД Челябинской области, в Копейске за попытку дать взятку автоинспектору был задержан мужчина, желавший получить выплаты по автострахованию автомобиля свой жены в связи с якобы наступившим страховым случаем. Между тем сотрудник ГИБДД установил, что на самом деле аварии, которую описывал потерпевший, не было, и справку об этом выдать отказался. Позже выяснилось, что владельцы автомобиля хотели дважды получить возмещение убытков от ДТП в разных страховых компаниях.
«В настоящее время мошенничество очень распространено на рынке страховых услуг Челябинской области. Один из способов минимизировать количество правонарушений, связанных со страхованием, – создание единой базы клиентов. В этом случае всегда есть возможность проверить страховую историю того или иного клиента. Проект создания федеральной страховой базы разрабатывался одновременно с программой ОСАГО, но реализован по каким-то причинам не был. В свое время страховщики Челябинска предлагали создать общую клиентскую базу местного пользования. Но стоимость базы – около $ 10 тыс. – оказалась слишком высокой, и от этой идеи пришлось отказаться», – сообщила Е. Зуева.
Напомним, что, по сообщению управления ГИБДД Челябинской области, в Копейске за попытку дать взятку автоинспектору был задержан мужчина, желавший получить выплаты по автострахованию автомобиля свой жены в связи с якобы наступившим страховым случаем. Между тем сотрудник ГИБДД установил, что на самом деле аварии, которую описывал потерпевший, не было, и справку об этом выдать отказался. Позже выяснилось, что владельцы автомобиля хотели дважды получить возмещение убытков от ДТП в разных страховых компаниях.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Представители страхового сообщества Челябинской области выступают за скорей ...
- В Копейске возбуждено уголовное дело по факту мошенничества, связанного с п ...
- Страховая компания «Наста-центр»: Страхование автогражданской ответственнос ...
- Директор страхового общество ЗАО «ЮжуралЖасо» Александр Панферов: С января ...
- Челябинский филиал ОАО «РОСНО»: Использование единой электронной базы данны ...