Страховая компания «Наста-центр»: Отсутствие единой базы данных клиентов страховых компаний способствует увеличению фактов страхового мошенничества

«Отсутствие единой базы данных клиентов страховых компаний способствует увеличению фактов страхового мошенничества», – считает ведущий специалист страхового дела челябинского филиала страховой компании «Наста-центр» Елена Зуева.


«В настоящее время мошенничество очень распространено на рынке страховых услуг Челябинской области. Один из способов минимизировать количество правонарушений, связанных со страхованием, – создание единой базы клиентов. В этом случае всегда есть возможность проверить страховую историю того или иного клиента. Проект создания федеральной страховой базы разрабатывался одновременно с программой ОСАГО, но реализован по каким-то причинам не был. В свое время страховщики Челябинска предлагали создать общую клиентскую базу местного пользования. Но стоимость базы – около $ 10 тыс. – оказалась слишком высокой, и от этой идеи пришлось отказаться», – сообщила Е. Зуева.


Напомним, что, по сообщению управления ГИБДД Челябинской области, в Копейске за попытку дать взятку автоинспектору был задержан мужчина, желавший получить выплаты по автострахованию автомобиля свой жены в связи с якобы наступившим страховым случаем. Между тем сотрудник ГИБДД установил, что на самом деле аварии, которую описывал потерпевший, не было, и справку об этом выдать отказался. Позже выяснилось, что владельцы автомобиля хотели дважды получить возмещение убытков от ДТП в разных страховых компаниях.

Другие материалы по теме: