Начальник отдела развития общественного питания министерства экономического развития Челябинской области Эдуард Филиппов: Рынок фаст-фуда в Челябинске еще до конца не сформирован

«Нет никаких оснований для утверждений о том, что местные компании, работающие в сфере фаст-фуда, используют административный ресурс для противодействия федеральным сетям. С одной стороны, рынок фаст-фуда в Челябинске еще до конца не сформирован, кроме того, на нем отсутствуют компании, занимающие монопольное положение и имеющие возможность влиять на действия органов местной власти», - заявил УрБК начальник отдела развития общественного питания и бытовых услуг министерства экономического развития Челябинской области Эдуард Филиппов, комментируя ситуацию в указанном секторе общепита.


«Министерство экономического развития Челябинской области приветствует приход на рынок питания инвесторов из других регионов. С моей точки зрения, наибольшие перспективы развития имеет рынок «стационарного» фастфуда, приготовленного из местных продуктов и реализуемого по доступной для большей части населения цене», - добавил Э. Филиппов.


Отметим, что, по данным компании «Асессор», наиболее серьезными игроками рынка фаст-фуда являются компании «Крошка-картошка», «Русские блины», «Пирожки из печи», «Товарищество Пирогов и Караваев» и «Обжора». По мнению аналитиков, продвижению федеральных компаний в регионы мешает, в первую очередь, противодействие со стороны местных властей.

Другие материалы по теме: