Факт размещения ООО «Неон Сити» ненадлежащей рекламы подтвердили суды трех инстанций

УрБК, Челябинск, 26.04.2012. Федеральным арбитражным судом Уральского округа поставлена точка в споре между ООО «Неон Сити» и антимонопольным органом о законности размещения наружной рекламы на перетяжках над проезжей частью улиц г. Челябинска, выполненной в виде двух канатов, на которых размещен силуэт ползущей к шоколаду девушки.

Как сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России, реклама была размещена таким способом, что создавала впечатление нахождения над проезжей частью живого человека и объекта в форме шоколада. При этом положение тела девушки с учетом нахождения на высоте могло создавать впечатление нахождения девушки в опасном положении и возможности ее падения на проезжую часть.

По мнению ГИБДД УВД по городу Челябинску и Челябинского УФАС России, реклама создавала условия, которые могут негативно повлиять на безопасность дорожного движения. В частности, привлекая к себе внимание своей необычностью, она могла отвлекать водителей от управления транспортными средствами и тем самым создавать аварийные ситуации.

Челябинским УФАС России в 2010 году было возбуждено дело по признакам нарушения ООО «Неон Сити» рекламного законодательства, в результате рассмотрения которого реклама с ползущей по канату девушкой была признана ненадлежащей. Нарушители привлечены к административной ответственности, на юридическое лицо наложен штраф в размере 100 тыс. рублей, на должностное лицо 4 тыс. рублей.

ООО «Неон Сити», не согласившись с антимонопольным органом, обжаловало решение, предписание и постановление о наложении штрафа в арбитражный суд.

Однако суды трех инстанций подтвердили законность решения антимонопольного органа и правомерность примененного за ненадлежащую рекламу наказания.

Другие материалы по теме: