Факт размещения ООО «Неон Сити» ненадлежащей рекламы подтвердили суды трех инстанций
УрБК, Челябинск, 26.04.2012. Федеральным арбитражным судом Уральского округа поставлена точка в споре между ООО «Неон Сити» и антимонопольным органом о законности размещения наружной рекламы на перетяжках над проезжей частью улиц г. Челябинска, выполненной в виде двух канатов, на которых размещен силуэт ползущей к шоколаду девушки.
Как сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России, реклама была размещена таким способом, что создавала впечатление нахождения над проезжей частью живого человека и объекта в форме шоколада. При этом положение тела девушки с учетом нахождения на высоте могло создавать впечатление нахождения девушки в опасном положении и возможности ее падения на проезжую часть.
По мнению ГИБДД УВД по городу Челябинску и Челябинского УФАС России, реклама создавала условия, которые могут негативно повлиять на безопасность дорожного движения. В частности, привлекая к себе внимание своей необычностью, она могла отвлекать водителей от управления транспортными средствами и тем самым создавать аварийные ситуации.
Челябинским УФАС России в 2010 году было возбуждено дело по признакам нарушения ООО «Неон Сити» рекламного законодательства, в результате рассмотрения которого реклама с ползущей по канату девушкой была признана ненадлежащей. Нарушители привлечены к административной ответственности, на юридическое лицо наложен штраф в размере 100 тыс. рублей, на должностное лицо 4 тыс. рублей.
ООО «Неон Сити», не согласившись с антимонопольным органом, обжаловало решение, предписание и постановление о наложении штрафа в арбитражный суд.
Однако суды трех инстанций подтвердили законность решения антимонопольного органа и правомерность примененного за ненадлежащую рекламу наказания.
Как сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России, реклама была размещена таким способом, что создавала впечатление нахождения над проезжей частью живого человека и объекта в форме шоколада. При этом положение тела девушки с учетом нахождения на высоте могло создавать впечатление нахождения девушки в опасном положении и возможности ее падения на проезжую часть.
По мнению ГИБДД УВД по городу Челябинску и Челябинского УФАС России, реклама создавала условия, которые могут негативно повлиять на безопасность дорожного движения. В частности, привлекая к себе внимание своей необычностью, она могла отвлекать водителей от управления транспортными средствами и тем самым создавать аварийные ситуации.
Челябинским УФАС России в 2010 году было возбуждено дело по признакам нарушения ООО «Неон Сити» рекламного законодательства, в результате рассмотрения которого реклама с ползущей по канату девушкой была признана ненадлежащей. Нарушители привлечены к административной ответственности, на юридическое лицо наложен штраф в размере 100 тыс. рублей, на должностное лицо 4 тыс. рублей.
ООО «Неон Сити», не согласившись с антимонопольным органом, обжаловало решение, предписание и постановление о наложении штрафа в арбитражный суд.
Однако суды трех инстанций подтвердили законность решения антимонопольного органа и правомерность примененного за ненадлежащую рекламу наказания.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинское УФАС России признало рекламу в форме изображения женщины, ползу ...
- Челябинское УФАС России признало ООО «Неон Сити» нарушившим законодательств ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу группы клиник «Стоматологическая п ...
- Правомерность решения Челябинского УФАС России о признании рекламы ЗАО «Ста ...
- Рекламное агентство «Неон-Сити»: Подорожание аренды объектов наружной рекла ...