Shopping Index в УрФО во II полугодии вырос на 1,4%
УрБК, Челябинск, 06.12.2016. Во II полугодии 2016 года Shopping Index в Уральском федеральном округе (УрФО) вырос на 1,4%, в среднем по стране — на 1,5%. Об этом говорится в исследовании компании Watcom.
Отметим, что Shopping Index фиксирует посещаемость торговых центров в регионе. По итогам 2015 года падение этого показателя на Урале составляло 20%.
«Люди адаптировались к кризису и пошли в торговые центры. Некоторые регионы просели больше и «отыгрывали» свое проседание в этом году. Один из факторов — активизация маркетинговой активности в торговых центрах. Также люди стали меньше выезжать за рубеж и, как следствие, активизировали свое покупательское поведение там, где живут», — заявил представитель Watcom Роман Скороходов.
Отметим, что Shopping Index фиксирует посещаемость торговых центров в регионе. По итогам 2015 года падение этого показателя на Урале составляло 20%.
«Люди адаптировались к кризису и пошли в торговые центры. Некоторые регионы просели больше и «отыгрывали» свое проседание в этом году. Один из факторов — активизация маркетинговой активности в торговых центрах. Также люди стали меньше выезжать за рубеж и, как следствие, активизировали свое покупательское поведение там, где живут», — заявил представитель Watcom Роман Скороходов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Посещаемость торговых центров Челябинской области за 2016 год снизилась на ...
- В Челябинской области снизилась посещаемость торговых центров
- В 2016 году посещаемость челябинских торговых центров снизилась на 6%
- Shopping Index на Южном Урале снизился на 12%
- Watcom: Посещаемость торговых центров упала до минимума