Shopping Index в УрФО во II полугодии вырос на 1,4%

УрБК, Челябинск, 06.12.2016. Во II полугодии 2016 года Shopping Index в Уральском федеральном округе (УрФО) вырос на 1,4%, в среднем по стране — на 1,5%. Об этом говорится в исследовании компании Watcom.

Отметим, что Shopping Index фиксирует посещаемость торговых центров в регионе. По итогам 2015 года падение этого показателя на Урале составляло 20%.

«Люди адаптировались к кризису и пошли в торговые центры. Некоторые регионы просели больше и «отыгрывали» свое проседание в этом году. Один из факторов — активизация маркетинговой активности в торговых центрах. Также люди стали меньше выезжать за рубеж и, как следствие, активизировали свое покупательское поведение там, где живут», — заявил представитель Watcom Роман Скороходов.

Другие материалы по теме: