Посещаемость торговых центров Челябинской области за 2016 год снизилась на 8,6%
УрБК, Челябинск, 01.02.2017. Отставание Shopping Index (количество посетителей в среднем в день на 1 тыс. кв. м ТЦ GLA) в торговых центрах Южного Урала по итогам 2016 года от уровня 2015 года составило 8,6%. Средний показатель Shopping Index за 2016 год составил 325 человек на 1 тыс. кв. м, за 2015 год — 355 покупателей на 1 тыс. кв. м. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Watcom Group.
По словам президента Watcom Group Романа Скороходова, Shopping Index на Южном Урале повторяет общероссийскую тенденцию снижения покупательской активности.
«По последним данным Росстата, динамика снижения реальных доходов россиян ускорилась в два раза. Однако и в этой ситуации можно добиваться эффективности за счет маркетинговой активности, управления всеми метриками ТЦ: посещаемостью, продажами. Нужно постоянно быть на связи с покупателями, учитывая последние потребительские тренды: чувствительность к цене, особое внимание к акциям и скидкам», — говорит он.
По словам президента Watcom Group Романа Скороходова, Shopping Index на Южном Урале повторяет общероссийскую тенденцию снижения покупательской активности.
«По последним данным Росстата, динамика снижения реальных доходов россиян ускорилась в два раза. Однако и в этой ситуации можно добиваться эффективности за счет маркетинговой активности, управления всеми метриками ТЦ: посещаемостью, продажами. Нужно постоянно быть на связи с покупателями, учитывая последние потребительские тренды: чувствительность к цене, особое внимание к акциям и скидкам», — говорит он.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |