Директор по маркетингу центра гостеприимства «Европа» Светлана Кнор: Появление трактиров «Жили-были» и столовых «Вилка-ложка» в Челябинске создаст конкуренцию в этом сегменте рынка

«На мой взгляд, формат, с которым собирается прийти на челябинский рынок холдинг «Фуд-мастер», очень удачен. Рынок здорового фаст-фуда у нас практически не занят», — заявила УрБК директор по маркетингу центра гостеприимства «Европа» Светлана Кнор, комментируя предстоящий выход на челябинский рынок новосибирского холдинга «Фуд-мастер».


«Появление трактиров «Жили-были» и столовых «Вилка-ложка» в Челябинске создаст конкуренцию в этом сегменте рынка и подхлестнет местных игроков. Это, несомненно, плюс. Но есть и минус. Дело в том, что цены в этих заведениях, на мой взгляд, сильно завышены, по крайней мере, для тех, кто обычно посещает заведения подобного формата. Я не уверена, что будет достаточный спрос, так что над ценовым фактором компании стоит еще поработать», — отметила С. Кнор.


Напомним, в 2006 г. «Фуд-мастер» намерен инвестировать в развитие ресторанов, трактиров, кафе и столовых около 698 млн. руб. и приоритетным регионом станет Урал. В Челябинске будут открыты 2 заведения в формате русской кухни — столовая «Вилка-Ложка» и трактир «Жили-Были».

Другие материалы по теме: