Челябинский филиал компании «Эксперт»: С повышением цен на ТВ-рекламу нам придется более детально просчитывать выбор канала для размещения того или иного предложения

«Естественно, повышение цен на телерекламу повлияет на количество роликов, размещаемых нами. О том, что это произойдет, мы догадывались давно и уже начали более точно просчитывать аудиторию каналов, несколько уменьшили количество рекламы», — заявила УрБК специалист по маркетингу и рекламе по Челябинскому филиалу компании «Эксперт» (ИП Смирнов) Татьяна Фролова.

«Кроме того, летом мы всегда размещали меньше рекламы, а следовательно, резкого скачка для нас не будет. Отказаться же от ТВ-рекламы полностью мы все равно никогда не сможем — очень велика ее эффективность. Поэтому теперь просто нужно будет больше вникать в ситуацию на рынке и детально просчитывать, на каком из каналов разместить рекламу того или иного предложения», — отметила Т. Фролова.

Другие материалы по теме: