Челябинский филиал компании «Эксперт»: С повышением цен на ТВ-рекламу нам придется более детально просчитывать выбор канала для размещения того или иного предложения
«Естественно, повышение цен на телерекламу повлияет на количество роликов, размещаемых нами. О том, что это произойдет, мы догадывались давно и уже начали более точно просчитывать аудиторию каналов, несколько уменьшили количество рекламы», — заявила УрБК специалист по маркетингу и рекламе по Челябинскому филиалу компании «Эксперт» (ИП Смирнов) Татьяна Фролова.
«Кроме того, летом мы всегда размещали меньше рекламы, а следовательно, резкого скачка для нас не будет. Отказаться же от ТВ-рекламы полностью мы все равно никогда не сможем — очень велика ее эффективность. Поэтому теперь просто нужно будет больше вникать в ситуацию на рынке и детально просчитывать, на каком из каналов разместить рекламу того или иного предложения», — отметила Т. Фролова.
«Кроме того, летом мы всегда размещали меньше рекламы, а следовательно, резкого скачка для нас не будет. Отказаться же от ТВ-рекламы полностью мы все равно никогда не сможем — очень велика ее эффективность. Поэтому теперь просто нужно будет больше вникать в ситуацию на рынке и детально просчитывать, на каком из каналов разместить рекламу того или иного предложения», — отметила Т. Фролова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 1 июля 2006 года расценки на телерекламу на региональном уровне повысятся ...
- Руководитель Челябинской областной Ассоциации наружной рекламы и информации ...
- ТРК «Восточный Экспресс»: С вступлением в силу нового закона «О рекламе» об ...
- Руководитель рекламного агентства «Алькасар Регион Челябинск» Виталий Котен ...
- Руководитель службы маркетинга и рекламы «Торгово-промышленного холдинга 58 ...