Начальник управления по торговле и услугам администрации Челябинска Сергей Березуев: Местные торговые сети могут вполне успешно противостоять федеральному ритейлу

УрБК, Челябинск, 23.05.2007. «Несмотря на то, что федеральные ритейлеры сегодня не играют определяющей роли на местном рынке, мы не сомневаемся в том, что в ближайшее время не только Челябинск, но и другие областные города станут ареной острой конкурентной борьбы», — сообщил в интервью УрБК начальник управления по торговле и услугам администрации Челябинска Сергей Березуев.

«На сегодняшний момент федеральные торговые сети в Челябинске занимают около 10% рынка. В дальнейшем соотношение федеральных и местных игроков будет меняться и достигнет пропорции 50% на 50%. Этот процесс займет несколько лет. Но сказать, кто из игроков останется на рынке, пока сложно. Я считаю, что это будут те торговые предприятия, которые наиболее полно смогут удовлетворить ожидания покупателей», — заявил С. Березуев.

По словам С. Березуева, местные сети могут вполне успешно противостоять федеральному ритейлу. «Сегодня они приглашают иностранных специалистов и стараются полностью соответствовать федеральным стандартам. Понятно, что у региональных сетей финансовые резервы не столь велики, как у столичных, но челябинская «Молния» ничем не хуже недавно открывшегося гипермаркета «Наш» компании «Седьмой континент». Поэтому особой опасности вытеснения местных игроков я не вижу. Что касается мелких сетей, то, возможно, им нужно объединяться в некую консолидированную структуру», — добавил С. Березуев.

Полностью интервью с С. Березуевым читайте на сайте Южно-Уральской редакции ИАА «УралБизнесКонсалтинг» www.su.urbc.ru.

Другие материалы по теме: