Внутренний рынок остается приоритетным для ОАО «ММК»
УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 20.05.2009. В 2008 году по сравнению с 2007 годом доля внутреннего рынка в общих продажах ОАО «ММК» увеличилась на 6%. Доля ММК на российском рынке выросла с 16% в 2007 году до 17% по итогам 2008 года, сообщает управление информации и общественных связей компании.
Напомним, внутренний рынок в силу географической близости и высокой доходности определен руководством ОАО «ММК» в качестве приоритетного. Поэтому все последние годы меткомбинат неуклонно снижал продажи своей продукции на экспорт. Если в 1999 году ММК реализовал на внутреннем рынке 36% выпущенной продукции, а 64% было отправлено за рубеж, то уже в 2005 году впервые продажи на внутреннем рынке превысили экспортную отгрузку. В 2008 году ММК реализовал около 11 млн. т металлопродукции, в том числе около 7,2 млн. т (65%) на внутреннем рынке.
Ключевыми потребителями продукции ММК на внутреннем рынке являются предприятия трубной отрасли (26% всех продаж), машиностроительные предприятия (24%), а также предприятия строительной (9%) и метизной отраслей (13%). Порядка 27 % продаж ММК на внутреннем рынке приходится на долю региональной дистрибуции. Историческая ориентация продаж ММК на регионы Урала и Поволжья обеспечивала и поддерживает сегодня около 60% объемов сбыта комбината в России. Данная структура региональной отгрузки обусловлена концентрацией крупнейших отраслевых потребителей в указанных регионах и существенно не меняется на протяжении последних лет. Другим крупным рынком сбыта металлопродукции ММК является Центральный регион, на который приходится 13% отгрузки на внутренний рынок. Увеличиваются продажи ММК в Белоруссию и страны СНГ. В 2008 году по сравнению с 2007 годом они выросли на 11 и 2% соответственно.
Напомним, внутренний рынок в силу географической близости и высокой доходности определен руководством ОАО «ММК» в качестве приоритетного. Поэтому все последние годы меткомбинат неуклонно снижал продажи своей продукции на экспорт. Если в 1999 году ММК реализовал на внутреннем рынке 36% выпущенной продукции, а 64% было отправлено за рубеж, то уже в 2005 году впервые продажи на внутреннем рынке превысили экспортную отгрузку. В 2008 году ММК реализовал около 11 млн. т металлопродукции, в том числе около 7,2 млн. т (65%) на внутреннем рынке.
Ключевыми потребителями продукции ММК на внутреннем рынке являются предприятия трубной отрасли (26% всех продаж), машиностроительные предприятия (24%), а также предприятия строительной (9%) и метизной отраслей (13%). Порядка 27 % продаж ММК на внутреннем рынке приходится на долю региональной дистрибуции. Историческая ориентация продаж ММК на регионы Урала и Поволжья обеспечивала и поддерживает сегодня около 60% объемов сбыта комбината в России. Данная структура региональной отгрузки обусловлена концентрацией крупнейших отраслевых потребителей в указанных регионах и существенно не меняется на протяжении последних лет. Другим крупным рынком сбыта металлопродукции ММК является Центральный регион, на который приходится 13% отгрузки на внутренний рынок. Увеличиваются продажи ММК в Белоруссию и страны СНГ. В 2008 году по сравнению с 2007 годом они выросли на 11 и 2% соответственно.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «ММК» укрепляет позиции на внутреннем рынке
- По итогам 2007 года доля металлопродукции ОАО «Магнитогорский металлургичес ...
- ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» увеличивает поставки на внут ...
- В 2008 году ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует отгруз ...
- В I полугодии 2010 года доля внутренних продаж в структуре отгрузки металло ...