Директор ООО «Челябинский фондовый интернет центр» группы компаний «АЛОР» Алексей Всемирнов: Для того чтобы конкурировать на челябинском рынке, банк «Финсервис» решил предложить необычный продукт
УрБК, Челябинск, 09.04.2007. «Для того чтобы конкурировать на челябинском рынке, банк «Финсервис» решил предложить необычный продукт. Как правило, если банк приходит на наш рынок, открывая филиал с обычным набором продуктов, то это самый простой и тяжелый путь, потому что конкуренция на рынке банковских услуг высока. Если же коммерческая организация выступит с экзотическим предложением, и если оно попадет в точку, то это можно считать удачным способом выхода на рынок. Так, например, «Русский стандарт» в свое время захватил «поляну» розничного кредитования. Поэтому банк «Финсервис» правильно делает, что заходит на рынок так нетривиально», — заявил УрБК директор ООО «Челябинский фондовый интернет центр» группы компаний «АЛОР» Алексей Всемирнов, комментируя предстоящее открытие в Челябинске филиала банка «Финсервис».
Напомним, розничная сеть «Седьмой континент» намерена вывести в ближайшее время на уральский финансовый рынок собственный банк «Финсервис». В планах торговой компании открытие первого офиса кредитной организации в Челябинске, где в марте начал работать магазин сети «Наш гипермаркет». Розничная сеть, купив кредитную организацию, реализовала новую для российского рынка европейскую бизнес-модель — «банк в магазине» (in-store banking) под брендом «Финсервис», сообщает «Коммерсантъ».
«Конечно, выходящий на челябинский рынок банк оттянет на себя часть клиентов у других банков. Другое дело, что можно создать новую услугу, новый продукт, новый сектор рынка и стать важным на этом рынке, не оттягивая клиентов по другим секторам. Если у «Финсервиса» необычное торговое предложение, тогда «банк в магазине» будет пользоваться спросом у челябинцев. Если это будет тот же самый продукт, но в другой обертке — что, скорее всего, так и есть — то без перетягивания клиентов не обойдется», — считает А. Всемирнов.
«Я думаю, что «банк в магазине» может быть востребован населением. Есть же банки, которые предлагают экспресс-кредитование. Хотя, вероятнее всего, это будут услуги такого рода, когда клиенты банка получают скидки в магазине, и, наоборот, клиенты магазина получают дополнительный сервис в банке. В принципе, я думаю, что услуга «банк в магазине» может быть удобна. Например, для совершения безналичных покупок в магазине банк может придумать что-то такое, чтобы это было удобно клиентам. В нашей стране не прижились покупки по пластиковым картам. Может быть, это станет одним из способов, чтобы покупки по пластику стали популярнее», — высказал свою точку зрения эксперт.
Напомним, розничная сеть «Седьмой континент» намерена вывести в ближайшее время на уральский финансовый рынок собственный банк «Финсервис». В планах торговой компании открытие первого офиса кредитной организации в Челябинске, где в марте начал работать магазин сети «Наш гипермаркет». Розничная сеть, купив кредитную организацию, реализовала новую для российского рынка европейскую бизнес-модель — «банк в магазине» (in-store banking) под брендом «Финсервис», сообщает «Коммерсантъ».
«Конечно, выходящий на челябинский рынок банк оттянет на себя часть клиентов у других банков. Другое дело, что можно создать новую услугу, новый продукт, новый сектор рынка и стать важным на этом рынке, не оттягивая клиентов по другим секторам. Если у «Финсервиса» необычное торговое предложение, тогда «банк в магазине» будет пользоваться спросом у челябинцев. Если это будет тот же самый продукт, но в другой обертке — что, скорее всего, так и есть — то без перетягивания клиентов не обойдется», — считает А. Всемирнов.
«Я думаю, что «банк в магазине» может быть востребован населением. Есть же банки, которые предлагают экспресс-кредитование. Хотя, вероятнее всего, это будут услуги такого рода, когда клиенты банка получают скидки в магазине, и, наоборот, клиенты магазина получают дополнительный сервис в банке. В принципе, я думаю, что услуга «банк в магазине» может быть удобна. Например, для совершения безналичных покупок в магазине банк может придумать что-то такое, чтобы это было удобно клиентам. В нашей стране не прижились покупки по пластиковым картам. Может быть, это станет одним из способов, чтобы покупки по пластику стали популярнее», — высказал свою точку зрения эксперт.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор Челябинского филиала ИК «БрокерКредитСервис» Григорий Вахитов: Я н ...
- Доцент кафедры финансового менеджмента ВЗФЭИ Владислав Салыев: «Банк в мага ...
- «КоммерсантЪ-Урал» и Татьяна Шушакова информируют: «Седьмой континент» прив ...
- Директор ООО «Челябинский фондовый интернет центр» группы компаний «АЛОР» А ...
- Директор ООО «Челябинский фондовый интернет центр» группы компаний «АЛОР» А ...